Get Adobe Flash player


Развал-схождение в Курске - автосервис ИП Степанов А.Н.

Когда же необходимо производить работы по регулировке развал-схождения колес?

 В первую очередь такие работы проводятся после замены рулевых наконечников, шаровых опор, пружин или амортизаторов. В случае эксплуатации автомобиля без вышеуказанных регулировок резко ускоряется износ шин и снижается управляемость автомобиля. 

Для различных дорожных условий существует возможность вариации настройки угла вертикальной оси колеса относительно дороги. При повседневной езде оптимальной является нулевая настройка схода-развала. Именно этот режим позволит сохранить ваши колеса как можно дольше. 

Для скоростной езды в спортивном режиме рекомендуется отрицательный развал при котором в большей мере изнашивается внешняя часть рисунка протектора и появляется более острая реакция на движение руля. Но существуют и некоторые минусы – с увеличением скорости автомобиль начинает «рыскать» по дороге.

При положительном схождении ситуация несколько иная. Вращение руля становится более тяжелым. Вхождение в повороты становится проблематичным. С увеличением скорости уверенность вождения возвращается. При этом происходит износ внутренней стороны рисунка протектора.

Обычно разные настройки схода-развала устанавливают на спортивных автомобилях с для определенного поведения машины в зависимости от особенностей трассы.

 

© 2014 ИП Степанов А.Н.

Яндекс.Метрика